На Airshow China-2018 состоялась презентация российско-китайского самолёта CR929
17.11.2018 самолеты
Проект по созданию российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, который должен конкурировать с лайнерами A330 и Boeing 777, стартовал в апреле 2014 года. В 2017 году проект получил название CR 929. Латинские буквы С и R обозначают участников проекта — Китай и Россию.
И вот, на недавнем Airshow China-2018 была презентация российско-китайского полномасштабного макета нового самолёта CR929.
Макет масштабом 1:1 — это концепция организации пространства мест пассажиров первого, бизнес и эконом классов, а также кабины экипажа на воздушном судне CR929.
Длина макета — 22 метра, высота — 6.5 метров, ширина — 5.9.
Салон оснащен двумя рядами кресел первого класса, тремя рядами кресел бизнес-класса и четырью рядами кресел эконом-класса, включая современную развлекательную систему и внутреннее оформление в китайском и русском стилях, сочетающее комфорт и инновации.
Полномасштабный макет позволяет продемонстрировать потенциальным заказчикам и будущим пассажирам преимущество комфорта салона для пассажиров экономического класса по сравнению с самолетами аналогичного класса. Он также отражает концептуальный дизайн кабины самолета CR929. Летный состав и бортпроводники смогут оценить удобство рабочих мест.
Базовая версия CR929−600 в трехклассной компоновке будет способна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 000 км.
Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929−700) и укороченным фюзеляжем (CR929−500).
Итоговая сборка самолетов CR929 будет проходить в Шанхае.