Знаменитости, которые не могут найти общий язык со своими мамами
13.11.2018 знаменитости
«Мама — главное слово в каждой судьбе», — поется в старой детской песенке. Но нередко «самый важный человек» становится главным врагом, и особенно острые конфликты возникают порой между мамами и дочками. Знаменитости не исключение.
Дженнифер Энистон
актриса, 49 лет
Дженнифер перестала общаться с матерью, когда та написала книгу о личной жизни своей дочери. Актриса и раньше жаловалась на то, что в детстве ей пришлось многое вытерпеть от матери, успешной модели Нэнси Доу: «Я никогда не встречала более требовательного человека, чем она. Ее критическое отношение ко мне смахивало на шизофрению.
С самого детства Нэнси твердила мне, что я неблагодарное чудовище, некрасивая, толстая, неуклюжая. «У тебя слишком маленькие и близко посаженные глаза, чересчур крупное лицо и ужасный отцовский рот!» — вот и все, что я от нее когда-либо слышала!"
Лейтон Мистер
актриса, 32 года
Актриса родилась в тюремном госпитале: ее мама Конни отбывала срок за торговлю марихуаной. Женщина была освобождена досрочно и занялась воспитанием Лейтон и ее младшего брата Лекса, так что отношения в семье наладились, но главный конфликт был впереди. Начав зарабатывать, Лейтон ежемесячно выделяла маме крупную сумму на лечение и помощь брату, у которого слабое здоровье, но позже выяснилось, что женщина тратит тысячи долларов на личные нужды. Лейтон пришла в ярость и теперь игнорирует мать.
Опра Уинфри
телеведущая, 64 года
Опра была ребенком незапланированным и нежеланным. Ее отец служил в армии, а у матери, которой едва исполнилось 18 лет, не было ни образования, ни работы. Вскоре после родов Вернита Ли уехала на заработки, оставив дочь бабушке, и забрала ее только через 6 лет. Вернита была не самой заботливой мамой на свете. Честно говоря, ее вообще не волновала жизнь дочери. С 9 лет Опра подвергалась насилию со стороны родственников-мужчин.
Став популярной, Опра не прекратила общение с матерью и помогает ей финансово. Если та хочет что-то сказать дочери или о чем-то попросить, нужно всего лишь… связаться с ассистентом. Опра запрещает помощникам давать матери свой номер.
Анастасия Волочкова
танцовщица, 42 года
Бывшая балерина Большого театра уверена, что мать всегда видела в ней источник дохода, а не живого человека. «Она растила меня не как дочь, а как проект, который будет приносить деньги», — рассказывала артистка в передаче «Судьба человека» на канале «Россия 1».
Мама Анастасии, экскурсовод Тамара Антонова, и сама мечтала танцевать, но у нее не вышло. Не сложилось и с личной жизнью, и главной целью женщины стала балетная карьера дочери. Романы могли отвлечь ее от занятий, а это не входило в планы Тамары Владимировны: «Мама запрещала даже просто сходить в ресторан с человеком, который мне нравится. Только через ее труп!.. Сначала я должна была построить карьеру». Под руководством мамы Анастасия действительно сделала карьеру — и с размахом, но, став популярной, перестала с ней разговаривать.
Волочкова начала налаживать отношения, когда сама стала матерью: в 2005 году она родила дочь Ариадну. Появление Ариши сблизило семью, но Волочкова не скрывает: общаться с матерью ей до сих пор трудно и порой конфликтов не избежать.
«Мама до сих пор мною манипулирует, — признается артистка. — Она разрушила мои отношения с теми мужчинами, с которыми я была реально счастлива. Но сейчас я нашла в себе мудрость не допускать ее в свою личную жизнь».
Тори Спеллинг
телезвезда, 45 лет
Тори родилась с серебряной ложечкой во рту. Ее отец, телепродюсер Аарон Спеллинг, — создатель сериалов «Мелроуз Плейс», «Династия», «Зачарованные»… Еще один хит голливудского гения — «Беверли-Хиллз, 90 210», где его дочь сыграла одну из главных ролей. Благодаря отцу Тори стала звездой, но успех девушки раздражал ее мать Кэнди Спеллинг. По словам Тори, их отношения всегда были сложными. Актриса уверена, что виной этому детские травмы Кэнди, которая в прошлом сама не могла найти общий язык с мамой.
После завершения сериала «Беверли-Хиллз, 90 210» в 2000 году Тори Спеллинг отдалилась от семьи, и это, по словам ее матери, убило Аарона Спеллинга. «Он сделал все возможное для своей дочери. Но как только он уже не мог быть ничем полезен, он стал не нужен. Он не хотел жить после этого», — заявляла вдова продюсера. Спеллинг умер в 2006 году от инсульта. Впрочем, кончину сложно назвать безвременной — мужчине было 83 года.
Из $ 500 миллионов состояния Кэнди выделила дочери лишь 800 тысяч долларов, а та в ответ издала автобиографическую книгу с рассказами о своей плохой матери. Спеллинг, выросшая в невероятно богатой семье, не умела считать деньги, и наследства ей хватило ненадолго, а с появлением собственных детей актриса оказалась в долгах. Тори и ее муж Дин МакДермотт пытались заработать на семейном реалити, которое мать актрисы открыто высмеивала.
После рождения четвертого ребенка в 2012 году Тори, которая пережила уже несколько нервных срывов, впервые за много лет обратилась к матери за помощью. Сейчас у Тори и Дина МакДермотта пятеро детей, и Кэнди Спеллинг оплачивает большую часть их счетов, что не забывает подчеркивать в интервью и телешоу.