Точь-в-точь: подделки брендов, которые обманут разве что слепого
17.10.2016 бренды
Зайдите в любой супермаркет, и вы увидите их на полках рядом с оригинальными брендами. Как правило, эти подделки, чей дизайн упаковки до степени смешения напоминает оригинальный товар, стоят гораздо дешевле. А что плохого в конкуренции? К тому же вряд ли содержимое будет сильно отличаться лишь из-за логотипа, не правда ли?
Некоторые особенно хитрые производители любят ехать на багаже популярности известных брендов. Они используют смешные и нелепые приемы, чтобы обмануть покупателей, порой мимикрируя под внешний вид оригинального товара и незаметно добавляя что-нибудь к названию или логотипу.
Вы думаете, что дешево купили Dolce & Gabbana, но, когда присмотрелись, обнаружили, что это Dolce & Banana. Или решили расслабиться после рабочего дня, налив в стакан со льдом виски Jones Danhse вместо Jack Daniels. Думаете, это невозможно? Они действительно существуют, и кажется, что это какая-то шутка.
Отличная, должно быть, кофейня. Не Starbucks какой-то там.
СУПермэн. Наверное, он любит есть супы.
Дольче и банана. Стефано Габбана не ожидал такого оскорбления.
Звездный рыцарь на полицейском мотоцикле рассекает по звезде смерти.
Тут уже неважно, кого съедят первым.
Черепашки-ниндзя, скрещенные с «Могучими рейнджерами». Ну и еще там бабка согрешила с водолазом.
Сода под брендом «Рука и топор». Чтобы следы убийства уничтожать?
Судя по тому, что написано на этом рюкзаке, Гарри Поттер — это Обама с голубыми волосами.
«Пима».
Тушите свет, сливайте воду. Гугл.
Эта игрушка — подделка My Little Pony, которая почему-то называется «Демон-осёл».
Височек паленых не желаете?
«Мягкость девочка» — это игрушечный мобильный телефон.