Котики атакуют: вся реклама в лондонском метро была заменена на постеры с котами
14.09.2016 города метро
Если вы спуститесь в лондонское метро на одной из центральных станций в эти дни, то увидите то же, что увидели британцы: вся реклама была заменена на плакаты с очаровательными котиками. Коты всех мастей и пород смотрят с рекламных щитов, с наклеек на турникетах и с постеров на станциях. Неужели коты действительно захватили мир, а мы и не заметили?
Что ж, коты точно захватили все наше внимания, но к мировому господству они (пока еще) не приблизились. Дело в том, что за кампанией окошачивания метро действительно стоят CATS («коты» по-английски), однако это просто сокращение от Citizens Advertising Takeover Service — «служба обслуживания горожан рекламой».
Несколько месяцев назад CATS начали кампанию на Kickstarter, чтобы собрать средства и превратить станцию метро Clapham Common в «кошачье нашествие». Кампанию поддержало почти 700 людей, который в общей сложности прислали более 23 000 фунтов стерлингов (около 30 600 долларов). Идея увидеть котов вместо надоедливой рекламы показалась людям весьма и весьма привлекательной, настолько, что за нее не жалко выложить собственные деньги из кармана.
Как рассказывает организатор кампании Джеймс Тернер (James Turner) в своем блоге, «это не како-либо хитрый маркетинг. За всем этим стоят обычные волонтеры. Мы хотим вдохновить людей думать по-другому о нашем мире, хотим, чтобы люди поняли и осознали свою силу изменить все вокруг.» Так что у жителей и гостей Лондона в течение следующих двух недель есть предостаточно времени обдумать свои возможности и желания по изменения нашего мира. Иначе, если это сделаем не мы, за мир возьмутся котики.
Кампания окошачивания метро.
Деньги на кампанию собрали обычные люди.
На всей станции — ни одной рекламы, зато море котов.
Котонашествие в Лондоне.
Коты вместо рекламы.