Что скрывается в логотипах всемирно известных компаний
17.06.2016 бренды
Крупные компании часто используют один и тот же логотип на протяжении многих лет, и со временем истинный смысл символа и все, что в него заложено, стираются из памяти. Некоторые компании включают едва различимые знаки в свои логотипы, заставляя наблюдательных людей пристальнее вглядываться в символ, другие отдают дань своему родному городу или стране. В конечном итоге все это делает логотипы более узнаваемыми и запоминающимися.
Логотип американской почтовой службы FedEx скрывает стрелу, которая символизирует движение вперед и эффективность.
Если внимательнее присмотреться к буквам «G» и «i», можно заметить края, похожие на лезвие бритвы, которые отсылают непосредственно к продукции компании.
Цветные лепестки в логотипе телеканала NBC — это павлиний хвост, а пробелы сливаются в тело самого павлина. Это символизирует яркость и влиятельность телеканала.
Логотип компьютерной линейки Sony VAIO, выпуск которой компания уже прекратила, символизирует интеграцию брендом аналоговых и цифровых технологий. Слог «VA» выглядит как аналоговая волна сигнала, а «IO» — это бинарный код.
Две «T» в середине логотипа чипсов Tostitos — это два человека, которые макают снэки в чашку с соусом.
Немецкий автопроизводитель был основан в 1917 году на базе компании, выпускающей самолеты. BMW заставили прекратить производство самолетов на основании Версальского мирного договора в 1918 году, но компания сохранила свои корни, оставив логотип. Белые сегменты символизируют самолетный пропеллер, а голубые — небо.
Видите силуэт танцующего медведя на фоне горы? Дизайн логотипа — дань швейцарской столице, городу Берн, название которого означает «город медведей». Именно там и разработали рецептуру этого замечательного шоколада.
В логотипе Coca-Cola между «O» и «L» спрятан флаг Дании. В рекламной кампании 2013 года в Дании к логотипу добавили лупу, чтобы подчеркнуть это место.
Стрелочка в логотипе торговой онлайн-площадки Amazon ведет от A до Z, намекая, что на Amazon.com можно найти все, а изгиб стрелки напоминает довольную улыбку.
Буква «b» в логотипе Beats выглядит как голова человека, слушающего музыку в наушниках.
Социальная платформа Pinterest, позволяющая прикреплять себе на виртуальную доску картинки из интернета, в логотипе имеет букву «P», которая похожа на канцелярскую булавку.
Логотип Лондонского симфонического оркестра (London Symphony Orchestra, LSO) — не только аббревиатура, но и абстрактная фигура дирижера с палочкой в руке.
Производитель электроники LG спрятал в своем логотипе подмигивающее лицо.
Солнце в логотипе велогонки «Тур де Франс» (Tour de France) также является и колесом велосипеда, на котором едет спортсмен.
IT-компания Cisco использовала линии, чтобы символизировать электромагнитные волны, а также знаменитый мост Золотые Ворота, который находится в Сан-Франциско, родном городе компании.
Огромная буква «U» в логотипе корпорации Unilever составлена из иконок, представляющих различные грани бизнеса компании. Здесь можно разглядеть и продукты питания, и одежду, и многое другое.
Компания Sun Microsystems была крупным производителем компьютеров и комплектующих, пока ее не выкупила компания Oracle. Логотип компании — идеальная анаграмма, которую можно прочесть с любого конца. Обратите внимание: в логотипе не используется буква «S».
В этом логотипе производителя мороженого Baskin Robbins оригинально используются инициалы компании, чтобы указать на число вкусов мороженого, которых всего 31.