Знаменитости, которые начали карьеру с фильмов ужасов
26.10.2018 кино актеры
Далеко не всем героям ужастиков уготована страшная участь. Некоторые из них вырастают и получают «Оскар». А другие и 40 лет спустя с гордостью возвращаются в прославившие их киносериалы, как это сделала Джейми Ли Кертис в новой главе «Хэллоуина», которая сейчас идет в кино.
Джейми Ли Кертис — «Хэллоуин» (1978)
У Джейми Ли Кертис на роду было написано сниматься в страшном кино: ее маму, актрису Джанет Ли, кромсал маньяк в той самой легендарной сцене в душе в «Психо» Альфреда Хичкока. Дочь переняла у мамы эстафету и в итоге переплюнула ее: героиня юной Джейми Ли Кертис, Лори Строуд, выжила в своем кинодебюте, первом «Хэллоуине», а потом снялась в нескольких продолжениях (и нескольких других фильмах ужасов). Причем в «Хэллоуине: 20 лет спустя» (1998) актриса снялась с матерью. В этом месяце в прокат вышел новый «Хэллоуин» (11-й по счету), игнорирующий все предыдущие сиквелы и рассказывающий, что за минувшие 40 лет героиня Джейми Ли Кертис превратилась чуть ли не в спецназовца, жаждущего возвращения серийного убийцы, чтобы расправиться с ним.
Пол Радд — «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса» (1995)
Дебютировав в «Бестолковых» и к тому моменту еще не прокачав комедийную мышцу, будущий Человек-муравей оказался на съемках шестой части франшизы о похождениях серийного убийцы Майкла Майерса. Радду досталась роль повзрослевшего мальчика из первой картины, но прославился фильм не игрой актера, а капитальными трудностями в производстве. Существует сразу две версии фильма — театральная и продюсерская, но ни из одной из них мудреная история о кельтах и инцесте не становится яснее.
Шарлиз Терон — «Дети кукурузы 3: Городская жатва» (1995)
Экранизация рассказа Стивена Кинга превратилась в один из самых невзрачных хоррор-сериалов в истории, однако дала путевку в жизнь целой обойме будущих кинозвезд. Так, в третьей части истории о кровожадном культе, в который берут исключительно несовершеннолетних, мелькала юная Шарлиз Терон с бровями-ниточками.
Наоми Уоттс — «Дети кукурузы 4: Сбор урожая» (1996)
Австралийка Наоми Уоттс в принципе обязана страшному кино своей карьерой: путевку в Голливуд ей проложил мастер потусторонних дел Дэвид Линч, утвердив на главную роль в фильме «Малхолланд Драйв», а звездный статус актрисы закрепил «Звонок». Но еще за несколько лет до этого Наоми снималась сиквеле о падких на убийства и кукурузу школьниках-сатанистах.
Леонардо Ди Каприо — «Зубастики 3» (1991)
Впервые попробовать себя в большом кино Лео смог на площадке третьего фильма о прожорливых мохнатых инопланетянах. Герой Ди Каприо оказался им не по зубам — как и медведю из «Выжившего».
Дженнифер Энистон — «Лепрекон» (1993)
За год до того, как попасть в каст сериала «Друзья», будущей Рейчел Грин пришлось уносить ноги от кровожадного ирландского гнома в первой части долгоиграющего киносериала «Лепрекон».
Брэд Питт — «Вырезая класс» (1988)
Карьера Брэда Питта расцвела в середине нулевых, но сниматься он начал еще в конце 80-х. Правда, одна из самых весомых ролей его предзвездного периода — партия пустоголового красавчика, бойфренда главной героини в ничем не выдающемся слэшере про маньяка, убивающего старшеклассников. Вскоре Питт промелькнул и в одном из эпизодов сериала «Кошмары Фредди» — антологии, которую «курировал» Фредди Крюгер.
Джонни Депп — «Кошмар на улице Вязов» (1984)
Раз мы заговорили про Фредди Крюгера, то нельзя забывать, что в первом фильме про восставшего из огня маньяка состоялся дебют Джонни Деппа. Бытует версия, что настоящий кошмар на улице Вязов — это кроп-топ, в котором в фильме щеголяет будущий Джек Воробей.
Ева Мендес — «Дети Кукурузы 5: Поля страха» (1998) и «Городские легенды 2» (2000)
У молодых родителей Евы Мендес и Райана Гослинга любопытное прошлое. Один начинал карьеру в шоу-бизнесе вместе с Бритни Спирс и Джастином Тимберлейком в «Шоу Микки Мауса», а вторая то прыгала в шахту в «Детях кукурузы 5», то болталась в петле в «Городских легендах 2».
Джордж Клуни — «Возвращение в школу ужасов» (1987)
Вопреки обманчивому названию, этот комедийный слэшер не является сиквелом ни к какому фильму, но это лишь вишенка на торте несуразностей кровавого балагана. Об этой картине вспоминают разве что как об одном из первых проектов Джорджа Клуни (его тут убивают почти сразу, кстати). На заре карьеры актер явно не был избирательным: уже через год его имя значилось в титрах «Возвращения помидоров-убийц».