Интересные факты о 7 сезоне «Игры престолов», о которых вы не знали
14.09.2017 факты сериал
Внимание! Мы настоятельно не рекомендуем читать текст ниже тем, кто еще не успел закупиться пивом, чипсами, попкорном и посмотреть новые серии знаменитой «телеэпопеи», чтобы не портить себе удовольствие от просмотра сюжетными спойлерами! Мы предупреждали.
Знаменитый сериал «Игра престолов», который славится не только многомиллионным бюджетом, но и более 150,966 экранных смертей, обилием постельных сцен и неожиданными сюжетными поворотами, снова попал под объективы журналистов, благодаря недавно вышедшему на экраны седьмому сезону, который обещает быть еще более эпичным и захватывающим, чем шесть его предшественников. Сегодня мы подготовили для вас подборку из нескольких занимательных фактов о последнем сезоне сериала, о которых вы, наверняка, ранее не знали.
Поцелуя Яры Грейджой и Элларии Сэнд не было в сценарии
Когда в трейлере второй серии седьмого сезона мелькнуло несколько кадров, на которых Джемма Уилан (Яра Грейджой) целуется в каюте корабля с Индирой Вармой (Эллария Сэнд), это послужило поводом для многочисленных спекуляций со стороны фанатов. Однако ответ оказался намного банальней и проще — поцелуя между двумя актрисами никогда не было в сценарии, и он оказался чистой воды импровизацией. Как признается британская актриса, сыгравшая Яру, в одном из своих интервью: «На площадке тогда работала только одна команда, потому что деревянные декорации могли не выдержать большого количества людей и аппаратуры, поэтому мы оказалась практически предоставлены сами себе, а кто в здравом уме откажется поцеловать Индиру, если ему представится такая возможность? Да, ладно вам».
Впрочем, подобной импровизацией остались довольны все, кроме одного человека — дублера, которая должна была заменить Уилан, когда начиналась атака. Варма призналась журналистам, что бедная девушка едва не упала в обморок от ужаса, когда вместо привычных спецэффектов и трюков ей пришлось целовать другую актрису.
Эурон Грейджой убил Короля Ночи
Да-да, именно так. Двое актеров, которым пришлось изображать едва ли не двух главных злодеев седьмого сезона, действительно сошлись в схватке не на жизнь, а на смерть во второй серии нового сезона, однако, этого боя практически никто не заметил.
Поскольку сцена битвы на корабле потребовала от съемочной группы огромного количества средств, людей и ресурсов, «в расход» пустили практически всех, включая каскадера Владимира Фурдика, который, спрятавшись под тоннами грима, обычно исполняет роль предводителя белых ходаков. Правда в этот раз для Короля Ночи все закончилось чуть менее удачно, и его заодно с «простыми смертными» приласкал по голове топором новоиспеченный владыка Железных Островов.
Ланнистеров сравнили с Россией
В этот раз снова отличался тот самый печально известный Эурон Грейджой, точнее сыгравший его актер Пилу Асбек. Разоткровенничавшись с журналистами, Асбек не только разболтал смачный сюжетный спойлер о вероятной гибели своего персонажа в следующем сезоне, но еще и взорвал передовицы тем, что сравнил Грейджоев с недавно избранным новым президентом США Дональдом Трампом, а Серсею Ланнистер — с Россией.
Когда ему задали вопрос о том, что же ожидает его героя в будущем, актер ответил, что для Эурона Грейджоя сценаристы приготовили действительно зрелищный и жестокий конец, а пока он, подобно Дональду Трампу, может и дальше мечтать о мировом господстве и наслаждаться жизнью, «ступив на кривую дорожку сотрудничества с Россией, ой, то есть, с Серсеей».
Самые отвратительные серии за всю историю сериала
Помимо импровизированных поцелуев и неудачных политических анекдотов, седьмой сезон «Игры престолов» отличился еще парой сцен, которые зрители и фанаты в один голос окрестили самыми мерзкими и тошнотворными кадрами за всю историю сериала. После выхода этого эпизода на экран многие пользователи социальных сетей разродились постами о том, что после просмотра этих кадров не только едва не поцеловались с «фаянсовым другом», но и поклялись себе больше никогда в жизни не есть некоторые кулинарные изыски.
Действительно, крупный план желтого гноя, который обильно вытекает из ран пораженного серой хворью Джораха Мормонта, определенно являет собой малоприятное зрелище. Добавьте сюда очаровательную нарезку кадров, где ночные горшки с испражнениями сменяются мисками с едой, сливаясь в единое целое, и ужинать во время просмотра этого эпизода людям со слабым желудком явно не рекомендуется.